Три момента:
Тела умерших
Какое-то странное население. В мире, где очевидно существует некромантия, жителей нисколько не заботят тела умерших. Я бы точно завещал себя покрошить и сжечь, ну чтоб наверняка. В результате мир просто кишит скелетами и прочей нежитью.
Кстати, это в христианстве отдельная история, почему не сжигали мертвецов, даже не смотря на чуму и холеру.
Строительство
Снова странное население. Живут в убогих лачугах. Более-менее качественно построены только культовые сооружения, соборы, гробницы. Там есть камень, много камня. А ещё хорошо построены тюрьмы. Там много железа.
Всё остальное — из говна и палок.
Население
На каждого жителя Санктуария, как раз тех людишек, за которых мы сражаемся, приходится:
- 100 бандитов
- 100 еретиков
- 100 утопленников
- 100 козлорогих
- 100 сектантов
- 100 гулей
- 200 демонов
- 300 скелетов
- и так далее
И они, кажется, друг-другу никак не мешают, только людям. Мирно сосуществуют. Что-то мне кажется, что на самом деле это они — основное население, а людишки только вырождаются.
Что про саму игру?
Скучно. Скверно построенный сюжет. Даже технически: разбросанные по пути поясняющие лепестки — примитивный инструмент уровня «рояль в кустах».
Рафинированное и безопасное продолжение. Привязка к онлайну. ММОРПГ и гринд. Эндгейм и бэттл-пасс, премиум бэттл-пасс. Тут Дрюзай скорее прав, когда утверждает, что окно инвентаря — одна из механик, которые убивают игру (не эту конкретно, а почти любую). И тут оно убило.
Наверняка добавлено всё по чек-листу, вроде темнокожей сильной женщины, противного белого злодея, двух целующихся девиц уезжающих на коне под закат. Что-то про геев я пропустил?
Теперь цельнометаллический доспех, двуручная коса и кольцо занимают одинаковое место в рюкзаке. И такое оно во всём.
А ещё и Лилит не секси, это могло всё спасти.
Шесть из десяти. Причём скорее по старой памяти.
Соло за 75 часов до 70 уровня без особого гринда. 16 499₸. Не самые плохо потраченные деньги, но не рекомендую.
Кажется я впервые играл за некроманта, сообразив сначала, что на второй Дьябло я закликал как минимум одну мышь до смерти за ассасина.
PPS.
Сезоны!
И последний гвоздь в гроб — реализация сезонов. В их понимании, в новом сезоне надо создавать нового героя и начинать как бы с нуля, ну может пропустив сингловую компанию, так уж и быть.
Технически я очень даже понимаю почему они так сделали.
Потому что так проще. Если пользователь хочет на обед первое, второе, десерт и компот — то пусть выбирает по одному блюду и после каждого закрывает счёт и идёт домой покакать и переодеться. Так надёжнее. Потому что десерт протестирован, компот протестирован, а их комбинация — не протестирована, это очень сложно. Если пользователь решит запить десерт компотом, то могут наступить неожиданные последствия, за которые разработчики блюд не хотят отвечать.