Очень много развелось разных онлайн игр. Я всё так между делом щупал разные. Даже не хочется упоминать больше их названия.
Поигрывал в них до тех пор, пока не становилось всё ясно с игровой механикой. Это единственное, что меня в них интересовало.
Во всех них так или иначе есть продажа внутриигровых плюшек за реальные деньги. Посредством вебманей и эсэмэсок.
Игроделы освоили разнообразные методики привязывания человека к игре.
Минусы
Неограниченность.
Никто не может ограничить никаким образом балбесов (особенно малолетних) от спускания реальных денег на эту затею. Администрации реально всё равно – чем больше денег, тем лучше.
Если сравнивать такие онлайн-игры с игровыми автоматами, то в последних хоть есть шанс(мизерный) что-то выиграть.
Дутый игровой мир.
Концепции и мир как минимум отсутствуют, а как максимум оставляют желать намного лучшего. Сюжетная составляющая всегда несущественна. Главное действо – меряться пиписьками и бить кому-либо морду (и соответственные эмоции). Остальное – картонные декорации и чат.
Безвозвратность.
Введённые деньги никак нельзя вернуть обратно.
Ненадёжность.
Никто не гарантирует целостность ваших вложений. Плюшки в любой момент могут исчезнуть. Просто вопрос доверия.
Несравниваемость денежных вложений.
Каждая игра имеет свою валюту, свои внутриигровые плюшки и собственные расценки на них.
Поэтому реально сравнить две игры по уровню “реала” – нереально, уж простите за тавтологию.
Уровень “реала” зависит только от жлобства администрации, и больше ни от чего. А из-за того, что эта администрация контролирует сама себя и не имеет эталон, границу жлобства она переходит достаточно быстро.
Трата денег стимулирует трату денег.
До момента вложения реальных денег игра является развлечением.
Вложенные деньги являются капитальным вложением с нулевой ликвидностью. Чем больше реала вложено, тем меньше шансов остановиться. Всегда находится повод потратить ещё больше реала на поддержание статуса. Это как жара и напиток, который стимулирует жажду. Ничего хорошего.
Бухгалтерский учёт.
Большой вопрос, как в таких играх ведётся бухгалтерский учёт. Думаю, что это теневой оборот денежных средств. Стимулировать его считаю глупым.
Экономическая модель.
Оценённые внутриигровые плюшки не имеют никакой себестоимости. Администрации они ровно ничего не стоят.
Игроделы делают собственно движок и контент (общее капиталовложение), и поэтому между аккаунтом с условной стоимостью активов 1 уе и 1’000’000 уе нет абсолютно никакой экономической разницы.
Сервер, трафик, администрация и поддержка по сути являются арендой или ежемесячными фиксированными платежами без капитализации. Значит связь реальной себестоимости есть только с количеством действующих аккаунтов(с учётом их средней активности), а не их денежным или вещевым наполнением.
Плюсы
А плюсов-то и нет. Просто найден далеко не самый удачный метод “благодарности” для владельцев, разработчиков, администраторов и модераторов. Но деньги всё-таки текут, в результате эта дрянь плодится по всему интернету. Затем появляются клоны. Тьфу.
Лохи отправить эсэмэску “я не лох” всегда найдутся, на что “хозяева” и рассчитывают.
Выводы
Не играйте в такие игры.
Никому не советуйте играть в такие игры.
Настороженно относитесь к приглашениям поиграть.
Помните, что единственная цель “хозяев” – это наварить денег, варить деньги постоянно и не париться.